Отсутствие запрета на показ рекламы микрозаймов в Google

Ранее поступили сообщения, что компания Google запретила показ рекламных объявлений о выдаче микрозаймов на срок до 60 дней. Действующее финансовое сообщество США отреагировала на него отрицательно.

Микрозайм
Ассоциация оказания финансовых услуг США потребовала аргументирование решения о принятии запрета на размещение рекламы и попросила предъявление исследования того, что микрозаймы приводят к неподъемным платежам.

Как отразится решение Google на российском финансовом мире?

В настоящее время большая часть российского поискового рынка занята Яндексом (исследования показывают, что им пользуются практически все держатели краткосрочных российских кредитов). Поэтому принятое Google решение не окажет негативного влияния на лидогенерацию.
По своей сути эта компания признана монополистом во многих странах кроме России, Чехии и Китая, поэтому ее принятое решение считается абсолютно нерыночным.

MoneyMan, являющийся сервисом современного онлайн-кредитования на международном уровне не смог добиться точного ответа о ситуации в местных филиалах Google.
Но компания не испытывает переживаний по этому поводу, поскольку контекстная реклама не признана главным каналом для привлечения клиентов.

Поделиться в соц.сетях: