Moneyman появился уполномоченный по правам клиентов

Решать конфликтные ситуации между организацией и потребителями теперь проще и быстрее – проблема будет устранена в течение одного-двух дней, заверили в компании.

В микрофинансовой организации Moneyman ввели новую должность – уполномоченный по правам заемщиков, или омбудсмен. Если говорить простыми словами, то это человек, который выступает в роли посредника между компанией и пользователями, так называемая нейтральная сторона. Он следит за соблюдением интересов людей, которые остались недовольны обслуживанием. Также в его обязанности входит разъяснение пользователям их прав и возможностей юридической защиты. Если человек выразит желание обратиться в Национальный Банк Казахстана, то уполномоченный по правам заемщиков проконсультирует его по данному вопросу и подскажет, как правильно оформить и передать заявление. Кроме этого, омбудсмен обязан производить проверку внутренних регламентов и процессов МФО.

На разрешение споров между компанией и недовольными пользователями отводится максимум два дня. В некоторых случаях этот срок может быть сокращен до одного дня. Исполнить конечное решение омбудсмена должны все работники организации без исключения, его вердикты не обсуждаются.

Как обратиться к уполномоченному по правам клиентов

  1. Перейти на портал moneyman.kz.
  2. Выбрать раздел «Пожаловаться».
  3. Заполнить небольшую анкету, указав при этом: имя, адрес электронной почты, номер договора микрокредита (при наличии), свой вопрос. Дополнительно можно прикрепить к сообщению необходимые файлы.
  4. Нажать на кнопку «Отправить».
  5. Дождаться ответа – он придет на указанную вами электронную почту в течение трех рабочих дней.

Поданная жалоба будет рассмотрена совместно с юристами и отделом поддержки пользователей.

«Наша компания всегда во главу угла ставила интересы заемщиков, но именно сейчас мы решили продвинуться в вопросе защиты интересов клиентов. Как и во всем нашем холдинге, мы всегда выступали за прозрачность, за предоставление хорошего сервиса. Но назрела такая необходимость именно сейчас, в тяжелый для страны и многих граждан период социальной нестабильности: у многих пошатнулось финансовое состояние, отчего люди чаще стали выражать свое недовольство по поводу и без повода. Мы заметили, что возросло количество жалоб и обращений. Причем очень часто люди жалуются сразу в регуляторные органы вплоть до администрации президента, минуя нас, не обратившись с претензией или за разрешением спора к нам. Все это вкупе привело к тому, что мы решили открыть у себя приемную омбудсмена», – отметила в своем интервью Forbes Kazakhstan Далида Давлятшина, операционный директор группы.

Также Давлятшина рассказала, что в будущем, когда ситуация с коронавирусной инфекцией будет лучше, компания запустит прием клиентов в своих офисах, чтобы у людей была возможность получить консультацию лично.

MoneyMan – микрофинансовая компания, которая занимается выдачей онлайн-микрокредитов на выгодных и прозрачных условиях на территории Казахстана и не только. Ей доверяют большое число довольных клиентов. Для того, чтобы взять деньги в долг в MoneyMan, не нужно никуда ходить. Достаточно заполнить небольшую заявку и отправить ее на рассмотрение. Одно из преимуществ МФО – клиентоориентированность: здесь нет дополнительных комиссий и прочих непонятных условий.

Получить денежные средства в MoneyMan можно на пластиковую карту или банковский счет. Оформление микрокредита доступно почти каждому: и мамочке в декрете, и простому студенту. Отправьте заявку на нашем сервисе и получите ответ уже через одну минуту!

Получить деньги

Поделиться в соц.сетях: