Казахстанцы стали больше тратить в соцсетях

Исследование активности пользователей социальных сетей показало, что казахстанцы стали чаще пользоваться платными услугами.

соцсети

Компания «Яндекс» проанализировала активность пользователей соцсетей, чтобы выяснить, какие платные опции популярны среди жителей Казахстана, и сколько граждане тратят на оплату специальных функций. В исследовании учитывали результаты самых крупных городов страны за первое полугодие 2017 года и аналогичные периоды прошлых лет. Оказалось, что казахстанцы стали чаще пользоваться платными услугами и за первые 6 месяцев этого года израсходовали на них втрое больше, чем годом ранее.

В ходе исследования аналитики определили, что жители Казахстана тратят деньги в популярных соцсетях, блогах и сервисах-мессенджерах. Чаще всего граждане оплачивают специальные опции на таких сайтах, как «ВКонтакте», «Фотострана», «Одноклассники», «Живой Журнал» и т.д. В основном, пользователи покупают премиум-аккаунты, оплачивают возможность играть в игры, дарить виртуальные подарки, оценивать страницы друзей. Кроме того, казахстанцы платят за покупку смайликов и специальных режимов посещения сайта.

В среднем каждый житель страны, у которого есть аккаунт в соцсетях или других популярных сервисах, за полгода совершил три платежа. Средний размер разового платежа составил 2993 тенге. Для сравнения, в прошлом году одна транзакция не превышала 1170 тенге.

Рост активности пользователей соцсетей при покупке платных опций обусловлен увеличением популярности сервисов виртуального общения. Сегодня казахстанцы намного чаще, чем в прошлые годы, заходят в аккаунты социальных сетей, следят за записями в блогах известных людей и узнают новости из специальных сервисов.

Свою лепту в развитие этих интересов внесло распространение мобильных устройств с выходом в интернет. Владельцы смартфонов используют гаджеты не только для звонков, но и для доступа к соцсетям, совершая различные финансовые операции, в том числе, оплачивая виртуальные услуги. В будущем эта тенденция будет усиливаться, ведь интерес казахстанцев к соцсетям стабильно растет.

Поделиться в соц.сетях: