Казахстанцы стали больше тратить в соцсетях

Возьми деньги на лучших условиях!
Рейтинг онлайн МФО Кахастана

Исследование активности пользователей социальных сетей показало, что казахстанцы стали чаще пользоваться платными услугами.

соцсети

Компания «Яндекс» проанализировала активность пользователей соцсетей, чтобы выяснить, какие платные опции популярны среди жителей Казахстана, и сколько граждане тратят на оплату специальных функций. В исследовании учитывали результаты самых крупных городов страны за первое полугодие 2017 года и аналогичные периоды прошлых лет. Оказалось, что казахстанцы стали чаще пользоваться платными услугами и за первые 6 месяцев этого года израсходовали на них втрое больше, чем годом ранее.

В ходе исследования аналитики определили, что жители Казахстана тратят деньги в популярных соцсетях, блогах и сервисах-мессенджерах. Чаще всего граждане оплачивают специальные опции на таких сайтах, как «ВКонтакте», «Фотострана», «Одноклассники», «Живой Журнал» и т.д. В основном, пользователи покупают премиум-аккаунты, оплачивают возможность играть в игры, дарить виртуальные подарки, оценивать страницы друзей. Кроме того, казахстанцы платят за покупку смайликов и специальных режимов посещения сайта.

В среднем каждый житель страны, у которого есть аккаунт в соцсетях или других популярных сервисах, за полгода совершил три платежа. Средний размер разового платежа составил 2993 тенге. Для сравнения, в прошлом году одна транзакция не превышала 1170 тенге.

Рост активности пользователей соцсетей при покупке платных опций обусловлен увеличением популярности сервисов виртуального общения. Сегодня казахстанцы намного чаще, чем в прошлые годы, заходят в аккаунты социальных сетей, следят за записями в блогах известных людей и узнают новости из специальных сервисов.

Свою лепту в развитие этих интересов внесло распространение мобильных устройств с выходом в интернет. Владельцы смартфонов используют гаджеты не только для звонков, но и для доступа к соцсетям, совершая различные финансовые операции, в том числе, оплачивая виртуальные услуги. В будущем эта тенденция будет усиливаться, ведь интерес казахстанцев к соцсетям стабильно растет.

Поделиться в соц.сетях: