Как соцсети помогают заемщикам
Знаете ли вы, что ваш профиль социальных сетях может помочь или, наоборот, помешать получить деньги в долг? Онлайн кредиторы тщательно проверяют клиентов и даже изучают доступную информацию на страницах пользователей соцсетей. Как создать впечатление идеального заемщика при помощи профиля в социальных сетях и получить одобрение по кредитной заявке? Мы расскажем.
Что интересует кредиторов
Изучая аккаунты клиента на крупнейших интернет-площадках, МФО обращают внимание на соответствие информации в профиле пользователя тем данным, которые заемщик указал в анкете на сайте микрофинансовой организации. Также компании оценивают интересы человека, анализируя сообщества, на которые подписан заемщик, видео, изображения и публикации, размещенные на его странице.
Полученные сведения помогают кредитору собрать сведения о платежеспособности клиента, уровне его личной и финансовой дисциплины, а также об отношении к деньгам. Несмотря на то, что информация из соцсетей составляет лишь малую часть данных, которые кредитные организации используют для оценки заемщиков, но именно она может стать решающей при рассмотрении кредитной заявки.
Стоит подчеркнуть, что микрофинансовые организации изучают только те сведения, которые открыты для публичного доступа, и не располагают возможностью читать личную переписку и собирать другие конфиденциальные данные.
Чего не должно быть в профиле идеального заемщика
По мнению кредитных компаний, клиентам не следует публиковать любую информацию, которая может бросить тень на их положительную репутацию. Лишними на персональной страничке будут видео и фотографии неприличного содержания и записи, в которых встречается нецензурная лексика. Не стоит делиться изображениями, где идет речь о легкомысленном отношении к деньгам или работе.
Планируя обращаться за заемными средствами, не вступайте в сообщества антиколлекторов и группы, в которых обсуждают нелегальные способы получения денег в долг или избавления от долгов. «Роковое» впечатление произведут записи о нелегальных или просто сомнительных методах заработка, а также неконструктивная критика в адрес кредитных организаций.
Еще один важный момент – правдивость информации. Обновите личные данные в своем профиле: устаревшую информацию о контактах, месте работы и проживания замените на актуальную. Если сведения в кредитной заявке будут кардинально отличаться от данных из соцсетей и других источников, это может стать причиной отказа в займе.
Помните: кредиторы заинтересованы в грамотных и ответственных клиентах.
Что публиковать можно и нужно
Идеальным заемщиком в глазах кредитора является гражданин, который живет стабильной жизнью, взвешенно относится к расходам, планирует бюджет и принимает решения ответственно. Поэтому хорошее впечатление произведет страница, на которой представлены фотографии семьи, публикации на тему самообразования и повышения профессиональной квалификации.
Если вы хотите разместить личные фотографии, отдайте предпочтение снимкам, сделанным во время семейного отдыха, походов в лес, культурных встреч с друзьями. Хорошо дополняют «положительную» страницу посты о занятиях спортом и здоровом образе жизни. Вступите в группы, посвященные путешествиям, кино, искусству или, например, созданию полезных вещей своими руками.
Огромным плюсом заемщику будет публикация статей на тему финансовой грамотности и подписка на соответствующие сообщества. Публикуйте полезные советы о накоплениях, защите от мошенников и оптимизации личных расходов: эта информация не только поможет вам сформировать позитивный имидж, но и пригодится в повседневной жизни.
Наполняя свою страницу в соцсетях, задумайтесь о том, какое впечатление вы хотите произвести, и какой контент в этом поможет. Избегайте легкомысленных, компрометирующих записей и сомнительных сообществ, и тогда ваш профиль будет «работать на вас» во время оформления займа.
Поделиться в соц.сетях: