Интернет-банкинг в Казахстане
Сегодня современные казахстанские банки занимаются развитием цифровых каналов обслуживания и стремятся занять в этом главное место. Очевидно, что победа достанется тем игрокам, которые занимаются вложением финансовых средств в развитие дистанционных каналов кредитования.
Несколько лет назад было предположение о том, что в ближайшие годы основными конкурентами банков станут именно интернет-ресурсы.
По этой же причине российский банк, как и казахстанский занимается активной работой над улучшением своей IT-системы, которая позволяет ему чувствовать себя более уверенно по сравнению с остальными игроками.
Также казахстанский банк после временного затишья стал вновь развивать кредитование в тенге. Отмечается появление спроса на различные виды кредитов со стороны физических лиц. Сегодня растет спрос на ипотеку и увеличивается количество подаваемых заявок.
Казахстанским банком привлекается большое количество депозитов в тенге, принимаемых от населения и различных компаний. За счет этих средств и развития эффективного интернет-банкинга, а также существенного увеличения клиентской базы и осуществляется кредитование.
Интернет-банкинг Казахстанского банка представляет собой систему дистанционного обслуживания клиентов организацией. Так, при помощи данной системы клиенты могут управлять собственными счетами в банке, а также осуществлять через сеть переводы и платежи.
Соединение с ресурсом сервиса выполняется непосредственно по протоколу https. При этом применяется технология SSL, позволяющая аутентифицировать клиента и обменяться информацией с сервером, который будет полностью недоступен для искажения или несанкционированного перехвата третьими лицами, в частности злоумышленниками.
При помощи сервиса «Интернет банкинг» каждый клиент начинает самостоятельно пользоваться такими услугами:
- банковскими информационными;
- получение данных относительно открытых счетов Клиента, вкладов и депозитов;
- выписки по различным карточкам, депозитам, счетам, в частности графика погашения по кредитам;
- блокировки или разблокировки карточек в случае их утери или кражи;
- отображается детальная информация по счетам, карточкам, кредитам (ставки, вознаграждения, статусы, суммы в блоке, остатки сумм, даты платежей и так далее);
- истории денежных переводов, платежей, которые выполнялись при помощи системы;
- изменение пароля, который нужен для входа в сервис;
- редактирование, удаление и создание шаблонов для того чтобы выполнять похожие переводы и платежи в ближайшем будущем.
На самом деле на вышеперечисленном списке возможности банкинга не заканчиваются. Их настолько много, что каждый клиент Казахстанского банка сможет пользоваться всем тем, что ему необходимо для обеспечения комфорта. И если вы также решили пользоваться интернет-банкингом, для начала нужно зарегистрироваться в системе.
Подключение к системе: что стоит знать?
Чтобы пользоваться всеми преимуществами интернет-банкинга, следует быть клиентом банка и иметь его активную карточку. После этого нужно выполнить подключение к специальной услуге «Доставка SMS-паролей». Кроме того, в наличие у вас должна быть специальная компьютерная техника. Также для использования онлайн-банкинга подойдет планшет или смартфон, который имеет подключение к Интернету.
Преимущества системы
Каждая операция в современной дистанционной системе обслуживания проводится непосредственно за доли секунды, поэтому ждать продолжительное время проведение транзакции вам не придется. Таким образом, основное достоинство интернет-банкинга – это значительная экономия времени всех клиентов банка, которые подключены к системе.
Особенно важна скорость, когда пополняется депозит или платеж по кредиту. Чаще всего при таких операциях клиенты не могут долго ждать.
Если говорить о тарифах на операции, то они, как правило, ниже, чем те, которые клиенты банка платят кассирам. Именно поэтому люди в последние годы предпочитают пользоваться интернет-банкингом, чем идти в отделение финансовой организации.
Поделиться в соц.сетях: