Бороться за репутацию — главная задача МФО
Эффективность деятельности сегмента МФО подверглась объективному анализу в ходе работы конференции «Актуальные вопросы рынка микрофинансирования». Так, директор СРО «МиР» Андрей Паранич отметил главную тенденцию развития микрофинансирования — устойчивый рост. Объем портфеля МФО увеличился на 20% только за прошлый год.
Вместе с тем значительная доля МФО, особенно на этапе стартапа, убыточна, причем здесь тенденция негативная — их доля будет расти. Причину участники конференции видят в увеличении регуляторной нагрузки и проблемами по взысканию долгов, а главное — появлением новых рисков, связанных с падением репутации МФО. Потому главная задача — работать над созданием положительного имиджа и борьба с «черным» рынком сегмента.
Поделиться в соц.сетях: