Банковские продукты. Поиск в Рунете через Гугл

Также отмечается значительный интерес к разным категориям, а именно:

  • мобильный, а также онлайн-банки;
  • различные переводы денег;
  • карты банков.

Поиск в Гугл
Помимо того, Центробанк в конце 2014 г. решил повысить ставку, из-за чего увеличился поиск по существующим депозитам. В этом году запросов больше, чем за последние несколько лет.

Где брать деньги?

Мониторинг показал, что за несколько лет увеличилось число поиска с различных мобильных гаджетов. В основном посетители ищут:

  • банковские карты;
  • кредитные продукты на покупку авто;
  • потребительские кредиты;
  • переводы денег;
  • микрозаймы;
  • мобильные банки.

Самый большой рост с гаджетов отмечается в регионах. Связано это с минимальным уровнем распространения интернета. Google продемонстрировал зависимость падения и роста цены клика с активностью маркетинговой деятельности.

Бренды

Первое место в списке Google по запросам принадлежит «Сбербанку». По росту в этом году еще несколько других финансовых учреждений. При этом еще несколько банков поднялись благодаря продуманной рекламной кампании.

Некоторые продукты ищут по определенным брендам:

  • кредитование покупки автомобилей;
  • обычные кредиты потребителей;
  • мобильный банк;
  • ипотека на жилье;
  • сберегательные продукты;
  • карты банков.

Минимальный интерес к различным брендам отмечается, когда производится поиск информации по микрозаймам и переводам.

Какие услуги ищут в Google?

В прошлом году стали продвигаться депозиты для быстрого наращивания активов. В конце года рост снова упал, что связано с сезонными явлениями, а также поиском большинством клиентов новых предложений по депозитам после того, как счета закрывались. В этом году у компаний минимум интереса к продвижению различных депозитов. Это видно по небольшим увеличениям роста запросов среди потенциальных клиентов.

Банки провели переоценку бизнес-стратегий, что поменяло ассортимент и характер предоставляемых продуктов и услуг. С начала этого года отмечается большой рост запросов среди пользователей по различным банковским продуктам. Исключением являются только сберегательные продукты. Минимальный рост запросов по следующим видам категорий: банковские и дебетовые карты, текущие счета и мобильный банк. Большой рост запросов в 2014 г. связывают с увеличением ставок по депозитам. Весной и в конце 2015 г. произошел резкий рост интереса у населения к депозитам.

Поделиться в соц.сетях: